![]() |
Журнал для честолюбцев
Издается с мая 1924 года
Студенческий меридиан |
|
|
Рубрики журнала
От редакции
Выпуском журнала занимался коллектив журналистов, литераторов, художников, фотографов. Мы готовим рассказ о коллегах и об их ярких, заметных публикациях. А сейчас назову тех, кто оформлял СтМ с 1990-х до 2013-го. Большая часть обложек и фоторепортажей – творческая работа Игоря Яковлева. Наши партнеры
|
Номер 07, 2007Камилла Белль: жизнь как фильм Собственно, мама (Кристина Гулд, уроженка Сан-Пауло) обо всем знала заранее: неслучайно же нарекла дочь в честь героини «мыльной оперы». Папа (Джек Рут) был по-американски практичен: своим участием в телевизионном приключенческом фильме «Trouble Shooters: Trapped Beneath the Earth» девочка обязана его мудрому руководству. Он же, кстати, позаботился, чтобы дочь двумя языками, английским и португальским, овладела в совершенстве. В школу Камилла поступила, уже имея неплохой опыт актерской работы. Более того, не прекращая учиться, она снялась в нескольких телесериалах («В подземной ловушке», «Энни: Королевское приключение», «Военное положение») и полнометражных фильмах – «Пустая колыбель», «Маленькая принцесса», «Парк Юрского периода» и «Практическая магия». Настоящая же известность пришла к актрисе в 2004 году, одновременно с выходом фильма «Баллада о Джеке и Роуз». «Работа с такими мастерами, как Дэниэл Дэй-Дьюис и Кэтрин Кинер стала для меня настоящим экзаменом!» – вспоминает Камилла. Критики, в свою очередь, не скупясь на похвалы, вознесли до небес 17-летнюю дебютантку, с легкостью создавшую выразительный портрет стремительно взрослеющей сверстницы. Сомнений быть не могло: в Голливуде появилась серьезная драматическая актриса! Следующая роль (в фильме «The Chumscrubber») сложной оказалась потому, что в свое время не удалась Вайноне Райдер. Но Камилла и здесь оказалась на высоте, впрыснув дозу трогательной пикантности в жесткий сюжет о том, как юношеская мечта бьется о холодные стены бездушного мира взрослых. Успех в мэйнстримовском кино пришел как нечто само собой разумеющееся. И если роль злосчастной нянечки в римейке «Когда звонит незнакомец» оказалась не из тех, что позволяют развернуться большому таланту, то триллер «Тихоня» («The Quiet» – здесь Камилла сыграла глухонемую сироту, оказывающуюся в опасном окружении приемных родителей и их страдающей дочери), вновь напомнил миру об истинных масштабах дарования совсем еще молодой актрисы. ...Темноволосая красавица, дьявольской усмешкой сводящая с ума поклонников (среди которых – актеры Джастин Чедвин и Джейми Белл), в жизни открыта, дружелюбна и очень серьезна: больше думает о будущем мира, чем о собственных карьерных делах. Отсюда – участие в благотворительном проекте «Kids With A Cause», призванном помогать детям, страдающим от нищеты, голода и насилия, и, как следствие, – фантастическая популярность в Латинской Америке и Африке. На юге «зеленого континента», в Намибии, пребывает она и сейчас: здесь режиссер Роланд Эммерих снимает фильм «10 000 лет до нашей эры» – о молодом охотнике на мамонтов по имени Д’Ле (Стивен Стрэйт), который пускается в далекое странствие, чтобы спасти свой народ от вымирания, а кроме того, настигнуть вождя враждебного племени, похитившего его возлюбленную Эволет (кто занят в этой роли, мы уже догадались). «Саблезубые тигры, жаркие схватки и трогательные поцелуи – все это очень красочно и романтично, – говорит Камилла. – Но в действительности перед нами – аллегория человечества, застигнутого в критический момент эволюции. Заглядывая в доисторическое прошлое, мы словно бы угадываем и будущее нашей цивилизации. Любовь или насилие?.. Мудрость человека или безрассудство дикаря?.. Мы стоим перед выбором, который может оказаться решающим». Что ж, если в Голливуде все еще вспыхивают такие звезды, как Камилла Белль, у нас есть повод для оптимизма. Триллер-2007: безумие зеркал На защиту любимой столицы, однако, уже готовится выйти несгибаемый 007 – опять-таки в лице невозмутимого Дэниэла Крэйга, так очаровавшего всех в «Casino Royale». Насколько удастся ему очередная миссия, многие из нас уже знают по рассказу Яна Флеминга «Risico». На благосклонное внимание остальных претендует режиссер Мартин Кэмпбелл: именно он выдвинут к штурвалу 22-го выпуска «бондианы». На «восточном фронте» между тем не все так спокойно, как хотелось бы: вот и Дэвид Кроненберг взялся развеять «Восточные обещания» в одноименном фильме. Его героиня, наивная английская акушерка (Наоми Уоттс), в попытке установить личность русской женщины, погибающей во время родов, сначала пересекается с безжалостным Николаем (Вигго Мортенсен), заправляющим сетью русского секс-трафика, а затем сама попадает в поле зрения российских спецслужб... Ах, эти англичанки: они всегда так наивны! Американки – другое дело, но и тут наблюдаются исключения. Героиня Линдсей Лоэн пропадает и появляется, но уже «не в себе». Точнее, то, что возвращается, ею никак не является – во всяком случае, по мнению мамы (Джулия Ормонд). Как такое могло случиться? – ответ на этот вопрос ищет Крис Сивертсон, режиссер мистического триллера «I Know Who Killed Me». Впрочем, достаточно вспомнить, с какой долей успеха «реабилитировали» Линдсей в последнее время всевозможные лечебные центры, чтобы подобным личностным метаморфозам раз и навсегда перестать удивляться. Одновременно Хэтэвэй (вместе с Патриком Уилсоном и режиссером Родриго Гарсией) приступает к работе и над мистическим триллером «Passengers». И здесь она – женщина сверхответственная: в качестве психолога исследует сначала причину странных исчезновений пассажиров, выживших после авиакатастрофы, затем – степень собственного соучастия в происходящих странностях. Звездный час пробил для молодой актрисы в фильме «Дьявол носит Прада», где она мастерски подыграла Мерил Стрип... Увы, о новых творческих свершениях британской матроны нам сообщить нечего: даже основные церемонии этого года она пропустила, так занята была общественной деятельностью – в частности, встречами с Принцем Чарльзом и Элом Гором в Гарвардском медицинском центре. Речь эти трое вели, естественно, об экологии, что очень кстати: только причудами последней и можно объяснить засилие мутантов на экране и в непосредственной от него близости. Дети из «Они пришли сверху» («They Came From Upstairs», режиссер Тор Фруденталь, по сценарию Марка Бертона) выдают себя за космических пришельцев: а почему бы нет – спустились-то с верхнего этажа! И мексиканскую пустыню заселили плотно, еще со времен «The Hills Have Eyes» (сначала в оригинальной версии Уэса Крэйвена, затем в римейке Александра Аджи). Теперь, когда Мартин Вайс (по сценарию уже самого Крэйвена) продолжил историю о похождениях затерявшегося среди кактусов американского гвардейца, мутантское население по обе стороны экрана обещает лишь приумножиться. Тот же Александр Аджа снимает и более серьезный фильм «Зеркала», где экс-коп (Кифер Сазерленд), поступая охранником в универмаг, обнаруживает нечто странное в зеркалах одного из отделов... Уже упоминавшийся Кроненберг однажды высказал мысль, что мир для режиссера – зеркало, в котором тот видит себя, размноженного в потенциальных сюжетах. Стоит ли удивляться тому, что в такой тесноте реальные зеркала сами начинают потихоньку сходить с ума?
|
|
| © При использовании авторских материалов, опубликованных на сайте, ссылка на www.stm.ru обязательна | ||